Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Развивающая среда МОУ Детского сада построена в соответствии с учетом требований реализуемой основной образовательной программы, во всех группах достаточное количество материалов и оборудования для различных видов детской деятельности. Развивающая среда содержит условия для формирования у детей эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и художественно-творческих способностей, способствует познавательно-речевому и физическому развитию детей. Предметно-развивающая среда в группах обновляется и пополняется, соответствует принципам её построения. Созданы условия для развития игровой деятельности, организации двигательной активности. В групповых комнатах, раздевалках выделено пространство для игр, имеется игровое оборудование для различных видов игр (сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных), материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей; созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.
В Детском саду создана необходимая материально-техническая база и условия для воспитательно-образовательной работы. Все группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала.
В МОУ имеются:
кабинет заведующего,
методический кабинет,
медицинский кабинет,
изолятор,
процедурный кабинет,
музыкальный зал,
тренажерный зал,
кабинет педагога-психолога,
кабинет платных образовательных услуг,
групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей,
участки для прогулок детей,
спортивная площадка,
волейбольная площадка,
помещения, обеспечивающие быт, и т. д.
В детском саду имеются технические средства:
телевизор,
музыкальные центры - 5,
компьютеры - 1
ноутбуки - 5
МФУ - 4
мультимедийное устройство - 1.
Имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в МОУ. Для успешного осуществления процесса модернизации и развития организации с целью перехода в качественно новое состояние ежегодно расширяется и обновляется материально-техническая и ресурсная база.
Развивающая предметно-пространственная среда в МОУ:
- отвечает особенностям каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей их развития;
- обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей;
- является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- обеспечивает двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- обеспечивает эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- обеспечивает возможность самовыражения детей;
- соответствует требованиям надёжности и безопасности при использовании.
Образовательное пространство в группах выступает как развивающая образовательная среда и приобретает определенные свойства:
гибкость, обозначающую способность образовательных структур к быстрому пристраиванию в соответствии с изменяющимися потребностями личности, окружающей среды, общества;
вариативность, предполагающую изменение развивающей среды в соответствии с потребностями в образовательных услугах населения;
непрерывность, выражающуюся через взаимодействие и преемственность в деятельности входящих в нее элементов;
интегрированность, обеспечивающую решение воспитательных задач посредством усиления взаимодействия входящих в нее структур;
открытость, предусматривающую широкое участие всех субъектов образования в управлении, демократизацию форм обучения, воспитания и взаимодействия; установку на совместное деятельное общение всех субъектов образовательного процесса, осуществляющееся на основе педагогической поддержки как особой, скрытой от глаз воспитанников позиции педагога.
В МОУ создана предметно-пространственная среда с учетом организации деятельности детей:
а) для развивающей деятельности – подбор дидактического материала, который будет соответствовать изучаемой теме;
б) для совместной деятельности воспитателя с детьми. Взрослый дополняет, насыщает, изменяет предметную среду материалами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами;
в) для самостоятельной деятельности детей. Создаются условия для развития, творческого самовыражения, осознания себя, кооперации с равными, без взрослых посредников, для свободного упражнения в способах действия и умениях, замысливании и реализации собственных задач.
Ведется постоянная работа над модернизацией среды, поиск более совершенных форм:
- оборудование кабинетов, групповых комнат современными средствами ТСО;
- обогащение уголков для экспериментально-исследовательской деятельности детей;
- пополнение современным дидактическим многофункциональным материалом; доступные детям.
Пространство в группах рационально организованно в виде разграниченных уголков, которые оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающие игры и др.). Все предметы доступны детям. В каждой возрастной группе создана развивающая предметно – пространственная среда, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям детей, а так же образовательной программе:
- имеются уголки природы с пособиями по экспериментированию;
- уголки ИЗО деятельности;
- уголки по ПДД;
- физкультурные уголки,
- игровые уголки с необходимым оборудованием;
- оборудование для двигательной активности детей;
- уголки театрально – музыкальной деятельности;
- уголки по развитию речи;
- уголки для развития мелкой моторики;
- игровой уголок с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства.
Условия осуществления образовательного процесса соответствуют государственным и региональным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников. Образовательный процесс оснащен необходимым оборудованием, учебной литературой, учебно-методическими, справочными пособиями по всем дисциплинам образовательных программ. Групповые помещения и кабинеты узких специалистов оборудованы необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем, наглядно-дидактическими средствами, что обеспечивает возможность реализации образовательных программ. Закрепленное за МОУ Детский сад имущество на праве оперативного управления используется по назначению. Медицинский персонал наряду с администрацией Детского сада несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Справка ведомость материально - технического обеспечения на 23.05.2022.pdf
Справка о наличии учебно-метод литературы
Библиотеки.
Педагогические работники МОУ Детский сад №331 имеют доступ к библиотечно-информационному обеспечению педагогического процесса.
В детском саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий, таких как журналы «Дошкольное воспитание», «Управление дошкольным образовательным учреждением» и др. Она включает в себя "копилку" деятельности педагогов МОУ Детский сад №331. Библиотека расположена в методическом кабинете МОУ.
Средства обучения и воспитания.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа-, мультимедийные пособия);
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д).
Объекты спорта.
Спортивный зал оснащен детскими спортивными тренажерами, мягкими модулями, необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.
На территории МОУ Детский сад № 331 имеется спортивная площадка, которая представляет собой современный спортивный комплекс, для занятий физической культурой и спортом на свежем воздухе. Спортивный зал, спортплощадка оснащены физкультурным оборудованием. В спортивном зале и в достаточном количестве имеется спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, массажные мячи).
В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей, приспособления для закаливания.
Список инвентаря физкультурного зала
В МОУ Детский сад № 331 организована индивидуальная работа с обучающимися:
- с воспитанниками «группы риска» - согласно планам работы воспитателей;
На 01.01.2024 год МОУ Детский сад № 331 семей находятся в опасном социальном положении нет.
На 01.01.2024 год МОУ Детский сад № 331 детей с ОВЗ нет.
Более подробную информацию можно получить в разделе «Дистанционные услуги", пройдя по СЫЛКАМ: 1, 2, 3.
Условия обеспечения доступности в здание позволяющие инвалидам и лицам с ограничеными возможностями здоровья получать образовательные услуги наравне с другими:
В учреждении оборудованы объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- центральный вход оборудован пандусом - да;
- входные группы оборудованы пандусами - да;
- специально оборудованных кабинетов - нет;
- наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов - нет;
- наличие адаптированных лифтов - нет, поручни - да;
- наличие расширенных дверных проемов - имеются;
- наличие сменных кресел-колясок - нет;
-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - нет;
- дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по зрению и слуху - да;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (наименование и поэтажный план МОУ)- да;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика - нет;
- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да;
- наличие обученных работников, которые могут оказать помощь по сопровождению инвалидов - да;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - да.
В МОУ Детский сад питание детей осуществляется
В МОУ Детский сад питание детей осуществляется в групповых помещениях, в соответствии с СанПиН. Для приготовления пищи имеется пищеблок с необходимым оборудованием. МОУ Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по утвержденным нормам. Поставка продуктов питания в Детский сад осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и (или) договором, при наличии сертификата качества, с разрешением служб Роспотребнадзора на их использование. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего.
Питание в МОУ Детский сад № 331 организуется по меню, утвержденному приказом администрации Волгограда департамента по образованию от 04.11.2013г № 1003 «О введении в действие примерного двадцатидневного меню для детей дошкольного возраста, посещающих муниципальные образовательные учреждения Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», и в целях обеспечения максимально разнообразного полноценного питания детей раннего и дошкольного возраста, расширения ассортимента блюд с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. При разработке меню учитывались возрастные особенности детей с 2 до 7 лет. Воспитанники получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. В МОУ Детский сад № 331 с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков.
Организация питания в МОУ Детский сад № 331
Безопасность
Обеспечение комфортных и безопасных условий участников образовательного процесса относится к числу приоритетов Детского сада. Деятельность в этом направлении объединяет комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма и соблюдению норм охраны труда и техники безопасности в МОУ. В Детском саду созданы необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников в здании и на прилегающей территории Детского сада.
Пожарная безопасность
Имеется автоматизированная противопожарная система оповещения и необходимое количество противопожарных средств. Все запасные выходы легкодоступны и содержатся в порядке; выполняются правила пожарной безопасности; соблюдается противопожарный режим. Имеется план эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации. Согласно плану, систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех участников образовательного процесса и работников МОУ Детского сада на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Регулярно проводятся беседы, консультации по противопожарной безопасности.
В Детском саду имеются:
пожарные краны - 6
огнетушители - 20 (ОП-4), (ОУ-2)
дымовые извещатели - 120
Для соблюдения противопожарной безопасности установлена система пожарного мониторинга "Стрелец" для быстрого реагирования и подачи сигнала о возгорании в пожарную часть.
Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации от 12.12.2023.pdf
Техническое обслуживание пожарных кранов ООО Талисман 27.05.2024г.pdf
Обеспечение безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций
В МОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности. В Детском саду установлена кнопка тревожной сигнализации, Территория Детского сада ограждена по периметру металлическим забором. По штатному расписанию в МОУ имеется:
- 4 должности сторожа-вахтера.
Регулярно сторожами осуществляется обход помещения здания МОУ и прилегающей к нему территории как в дневное так и в ночное время. МОУ Детский сад заключил договор на обслуживание кнопки тревожной сигнализации.
Охрана труда и соблюдение правил техники безопасности
Регулярно проводится инструктаж по правилам техники безопасности со всеми сотрудниками Детского сада. Аттестованы все рабочие места по условиям труда. Обеспечение правопорядка, соблюдение норм и правил поведения всеми участниками образовательного процесса В течение учебного года систематически проводится совместная деятельность педагогов с детьми и родителями по правилам дорожного движения, о безопасном поведении на воде, на дорогах, в быту, в общественном транспорте, при встрече с незнакомыми людьми, перевозках детей в автомобиле и др.
Санитарная безопасность
Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений Детского сада соответствует требованиям СанПиН. Во всех групповых комнатах установлена мебель, регулируемая по высоте. Организован процесс проветривания и обеспечен необходимый тепловой режим; соблюдается питьевой режим в течение всего года. Здание Детского сада не находится в аварийном состоянии и не требует капитального ремонта.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности МОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.
Детский сад заключил договор с оператором связи ПАО «Ростелеком на предоставление услуг связи (Интернет)
Государственный контракт №17556 от 12.12.2022г. об оказании услуг электросвязи.pdf
Наименование интернет-провайдера: ПАО "Ростелеком"
Наименование установленных средств контентной фильтрации (СКФ) – Интернет-Цензор
Скорость подключения по договору - 2 Мб
Скорость подключения по факту - 2 Мб.
Технология доступа - FTTx
На каждом компьютере (ноутбуке), находящемся в пользовании МОУ, установлен контент-фильтр и лицензионное антивирусное программное обеспечение. Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных: - профессиональные базы данных; - информационные справочные системы; - поисковые системы.
МОУ Детский сад № 331 имеет страницу на едином информационном пространстве Ошколе.ру: Официальный сайт МОУ Детский сад № 331
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Образовательные Интернет-порталы:
Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru Для воспитателей: Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee
Единое окно доступа к ЭОР (сайт ВИРО) http://window.edu.ru/ "Детский психолог" - http://www.childpsy.ru
Сайт «Всё для детского сада» - www.ivalex.vistcom.ru
Журнал "Обруч" - http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25
Журнал "Дошкольное воспитание" - http://www.dovosp.ru/?mnu=1.6&page=8
Логопед - http://www.logoped.ru
Консультации для воспитателей - http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm
Воспитание детей дошкольного возраста - http://doshvozrast.ru/index.htm
Раннее развитие - http://www.danilova.ru/storage/present.htm Каталог рефератов – http://referats.allbest.ru/ http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
Образовательный портал «Учёба» - раздел Дошкольное воспитание http://www.colibri.ru/nsp.asp?ch=1&rp=36&page=2&ts=3&ds=2
Интернет-магазин – дошкольное воспитание http://doshkolnik.ru/scenary.php
Дошкольник RU «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru; http://eor.edu.ru
Сайт «Менеджер образования» - портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений- http://menobr.ru/
Каталог образовательных ресурсов сети интернет - http://catalog.iot.ru
Журнал для руководителей и методистов «Управление ДОУ» - http://www.udou.ru
Журнал для детей «Коллекция идей» - http://collection-of-ideas.ru
Журнал «Дошкольное образование» - http://dob.1september.ru
Информационный портал «Детские сады - отзывы родителей» - http://www.det-sad.com
Методические разработки для детского сада - http://www.moi-detsad.ru
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования -http://www.apkpro.ru
Для детей:
· http://children.kulichki.net – дети на куличках, игры он-лайн, уроки музыки
· http://www.bibicall.ru – ещё один детский сайт, уход, игры, сказки, массаж для малышей
· http://www.deti.ru – детский сайт, обучение, воспитание, он-лайн игры, здоровье, питание
· http://www.kudesniki.ru/gallery – дети в Интернете, графика, рисунки, перлы, стихи
http://chebur.polyn.kiae.su/first_1.html – сайт про Чебурашку, книжки, картинки и песенки из мультфильма
. http://rukh.hole.ru:8080/games – не скучай, игры для детей
· http://www.cofe.ru/read-ka – «Почитай-ка», детский сказочный журнал
· http://www.detochka.ru – игры
· http://www.e-skazki.narod.ru – сказки
· http://www.skazochki.narod.ru – детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных.
http://www.agakids.ru — детский поисковик, всё для детей ;
http://www.playroom.com.ru — детская «игровая комната»: песни, стихи, игры...; ·
http://www.teremoc.ru — детский развлекательный сайт «Теремок»;
· http://www.myltik.ru — детский сайт «Всё о мультиках»;
· http://www.e-skazki.narod.ru — электронные сказки онлайн;
· http://www.emultiki.arjlover.net — великолепная подборка мультфильмов;
· http://www.happy-year.narod.ru — детские развивающие игры онлайн
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.pdf
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуюет.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Детский сад № 331 назначена старший воспитатель Шулятицкая Анна Александровна, которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ Детский сад №331.
Специальные условия питания - отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья - отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидова и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют.
В МОУ Детском саду № 331 общежитие, интернат - отсутствуют.
Оборудование территории, прилегающей к зданию МОУ Детского сада № 331 и помещений с учетом доступности для инвалидов
Обеспечение беспрепятственного доступа в МОУ детский сад :
- дублирование зрительной информации для инвалидов по зрению;
- дублирование надписей шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;
- наличие обученных работников, которые могут оказать помощь;
- центральный вход оборудован пандусом, поручнями;
- спецразметка;
центральный вход групп оборудован пандусом
поручнем кнопкой вызова персонала для оказания помощи посетителям |
|
текстовая и графическая информация знаками, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля |
|
наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению | |
наличие обученных работников, которые могут оказать помощь по сопровождению инвалидов |
весь педагогический состав прошел необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации Приказ о назначении ответственного за оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуги.pdf Петрова Анна Юрьевна воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, БУКЛЕТЫ педагога- психолога для родителей (из годового плана), КОНСУЛЬТАЦИИ КОСМАЧЕВОЙ А.В. инструктора по физической культуре для родителей (из годового плана) |
На всех дверях основного здания и внутри имеются маркеры для слабовидящих, в том числе контрастно маркированы дверные проемы | |
Дублирование для инвалидов по зрительной информации, Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Наличие поручней, расширенных дверных проемов |
|
спецразметка |
Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для инвалидов | ||
1 | Оборудование входных групп пандусами, платформами безбарьерная среда | + |
2 | Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов | - |
3 | Наличие адаптированных лифтов, | - |
4 | Наличие поручней, расширенных дверных проемов | + |
4 | Наличие сменных кресел-колясок | - |
5 | Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации | - |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими | ||
6 | Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
- |
7 | Дублирование для инвалидов по зрительной информации | + |
7 | Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
+ |
8 | Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | - |
9 | Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению | + |
10 | Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации | + |
11 | Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | + |
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Паспорт доступности МОУ Детский сад №331.pdf
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf
Приказ № 1598 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС для обучающихся с ОВЗ .pdf
Уважаемые родители! Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших воспитанников).
Вы всегда можете связаться с ними, сообщить о самочувствии семьи и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей в данном разделе. По вашему желанию вы можете использовать данный дидактический материал для развития вашего ребенка.
Главная цели дистанционного обучения - предоставить ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям воспитанников.
Данный портал могут использовать родители и дети для развития, развлечения, обучения.
На данном сайте вы можете найти на свой вкус старинные, любимые сказки.
12 практических развивающих занятий на тему Космос
12 практических развивающих занятий на тему Космос
Развивающий сайт для детей
Цель: НАЙДИ ПАРУ КАЖДОЙ КАРТОЧКИ. ДЛЯ ЭТОГО ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЙ СЛОВО ПО СЛОГАМ, НАЙДИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КАРТИНКУ И ПОЛОЖИ КАРТОЧКУ СО СЛОВОМ НА НЕЕ.
Цель: РАЗДЕЛИ ТРАНСПОРТ ПО ИХ КЛАССИФИКАЦИИ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОТНЕСТИ КАРТИНКУ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КЛЕТОЧКУ. ПОСТАРАЙСЯ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ ВЕРНО.
Цель: Выбери правильный ответ, щелкнув по нему мышкой. Ответь на все вопросы правильно и набери максимальное количество баллов.
Цель: ГЕРОИ СКАЗОК ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТ. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАЖАВ НА ГАЛОЧКУ, ОБГОНИ СОПЕРНИКА.
Цель: ВЫПОЛНИ ПРАВИЛЬНО ЗАДАНИЕ И ПОЛУЧИ В КОНЦЕ ПРИЗ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО РАЗДЕЛИТЬ ВСЕ ЗНАКИ ПО ИХ ПРИОРИТЕТУ.
Цель: Угадай, что за дерево изображено на картинке и найди его листочки.
Цель: МЛАДШИЙ БРАТЕЦ РАЗБРОСАЛ ВЕЩИ И ПРЕДМЕТЫ. НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ ВСЁ И РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ. ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО - ПОЛУЧИШЬ ПРИЗ МУЛЬТФИЛЬМ.
В этом разделе содержатся беседы в соответствии с календарно-тематическим планированием МОУ Детского сада № 331.
Этот раздел постоянно пополняется и содержит текстовый материал, взятый из интернета, презентации, видео и аудио файлы.
Путешествие в страну знаний - презентация на 1 сентября
Развивающий игра загадки зимние забавы
21 марта Всемирный день поэзии
Уж небо осенью дышало... А.С, Пушкин. Слушать аудиозапись
Белая береза. С. Есенин. Слушать аудиозапись
Посидим в тишине. Е.Благинина. Слушать аудиозапись
Жил на свете самосвал. А. Барто. Слушать аудиозапись
27 марта. День театра.
Тематич зан с детьми младшей гр театр.docx
КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ
ДЕНЬ. СКАЗОЧНЫЙ
1. Беседа моя любимая книга.docx
2. Беседа Нужно ли беречь книги.docx
3. Беседа книжкины именины.doc
ДЕНЬ. ИСТОРИЧЕСКИЙ
Беседа старшей, подготовительной группы.docx
Что читали наши бабушки и дедушки.docx
Былины для детей дошкольного возраста.docx
ДЕНЬ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ