МОУ Детский сад № 331

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 331 Тракторозаводского района Волгограда»

Доступная среда


131423.jpg

 

 Информация  о специальных  условиях для обучения инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  здоровья:

С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями)  ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Детский сад № 331 назначена старший воспитатель Шулятицкая Анна Александровна, которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ Детский сад №331.

Специальные условия питания - отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья - отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют.

В МОУ Детском саду № 331 условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, а также помещений приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.


Оборудование территории, прилегающей  к зданию МОУ  Детского сада № 331  и помещений с учетом  доступности для инвалидов

Обеспечение беспрепятственного доступа в МОУ детский сад :

- дублирование зрительной информации для инвалидов по зрению;

- дублирование надписей шрифтом Брайля;

- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;

- наличие обученных работников, которые могут оказать помощь;

- центральный вход оборудован пандусом, поручнями;

- спецразметка;

центральный вход групп оборудован пандусом

 

 

поручнем

 кнопкой вызова персонала для оказания помощи посетителям

  текстовая и графическая информация знаками, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля

 

наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению
наличие обученных работников, которые могут оказать помощь по сопровождению инвалидов

весь педагогический состав прошел необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации

Приказ о назначении ответственного за оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуги.pdf

Петрова Анна Юрьевна воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии 

возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, БУКЛЕТЫ педагога- психолога для родителей (из годового плана),

КОНСУЛЬТАЦИИ КОСМАЧЕВОЙ А.В. инструктора по физической культуре для родителей (из годового плана)

Консультативная помощь Поддержка семей, имеющих детей

На всех дверях основного здания и внутри имеются маркеры для слабовидящих, в том числе контрастно маркированы дверные проемы

Дублирование  для инвалидов по зрительной информации,

Дублирование  надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Наличие поручней, расширенных дверных проемов

спецразметка

 

  Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для инвалидов  
 1 Оборудование входных групп пандусами, платформами безбарьерная среда +
2 Наличие  выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов -
3 Наличие  адаптированных лифтов,  -
4 Наличие поручней, расширенных дверных проемов +
4 Наличие  сменных кресел-колясок -
5 Наличие  специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации -
  Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими  
6 Дублирование  для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
-
7 Дублирование  для инвалидов по зрительной информации +
7 Дублирование  надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
+
8 Возможность  предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) -
9 Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению +
10 Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации +
11 Возможность  предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому +

 

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:  https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

Паспорт доступности МОУ Детский сад №331.pdf

Конвенция о правах ребенка.pdf

Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .pdf

Приказ № 1598 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС для обучающихся с ОВЗ .pdf

 

Уважаемые родители! Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших воспитанников).

 Вы всегда можете связаться с ними, сообщить о самочувствии семьи и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей в данном разделе. По вашему желанию вы можете использовать данный дидактический материал для развития вашего ребенка.

Главная цели дистанционного обучения - предоставить ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям воспитанников. 

Ссылки на внешние ресурсы
Электронные образовательные игры. созданные педагогами МОУ

Найди пару

Цель: НАЙДИ ПАРУ КАЖДОЙ КАРТОЧКИ. ДЛЯ ЭТОГО ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЙ СЛОВО ПО СЛОГАМ, НАЙДИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КАРТИНКУ И ПОЛОЖИ КАРТОЧКУ СО СЛОВОМ НА НЕЕ.

Раздели правильно

Цель: РАЗДЕЛИ ТРАНСПОРТ ПО ИХ КЛАССИФИКАЦИИ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОТНЕСТИ КАРТИНКУ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КЛЕТОЧКУ. ПОСТАРАЙСЯ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ ВЕРНО.

"Вопрос-ответ" по ПДД

Цель: Выбери правильный ответ, щелкнув по нему мышкой. Ответь на все вопросы правильно и набери максимальное количество баллов.

Знаешь ли ты сказки?

Цель: ГЕРОИ СКАЗОК ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТ. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАЖАВ НА ГАЛОЧКУ, ОБГОНИ СОПЕРНИКА.

Знаешь ли ты знаки ПДД?

Цель: ВЫПОЛНИ ПРАВИЛЬНО ЗАДАНИЕ И ПОЛУЧИ В КОНЦЕ ПРИЗ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО РАЗДЕЛИТЬ ВСЕ ЗНАКИ ПО ИХ ПРИОРИТЕТУ.

Найди пару. (экология)

Цель: Угадай, что за дерево изображено на картинке и найди его листочки.

Помоги маме с уборкой

Цель: МЛАДШИЙ БРАТЕЦ РАЗБРОСАЛ ВЕЩИ И ПРЕДМЕТЫ. НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ ВСЁ И РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ. ЕСЛИ ТЫ  СДЕЛАЕШЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО - ПОЛУЧИШЬ ПРИЗ МУЛЬТФИЛЬМ.

 

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! 

В этом разделе содержатся беседы в соответствии с календарно-тематическим планированием МОУ Детского сада № 331. 

Этот раздел постоянно пополняется и содержит текстовый материал, взятый из интернета, презентации, видео и аудио файлы.

СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

НОЯБРЬДень матери
ДЕКАБРЬКонспект развивающего занятия для детей старшей группы на тему: Новый год
ЯНВАРЬ

Развивающий игра загадки зимние забавы

ФЕВРАЛЬ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА"

МАРТ13 марта. День рождение С.В. Михалкова

Михалков С...docx

Михалков.pptx

Оригинал - Гимн РФ.mp3

 

21 марта Всемирный день поэзии

День поэзии.docx

Поэзия.pptx

Уж небо осенью дышало... А.С, Пушкин. Слушать аудиозапись

Белая береза. С. Есенин. Слушать аудиозапись

Посидим в тишине. Е.Благинина. Слушать аудиозапись

Жил на свете самосвал. А. Барто. Слушать аудиозапись

 

27 марта. День театра.

Темат занят театр.docx

Тематич зан с детьми младшей гр театр.docx

Презентация старшего и подготовительного возраста.pptx

Презентация для младшего и среднего возраста.pptx

АПРЕЛЬ

КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ

ДЕНЬ. СКАЗОЧНЫЙ

1. Беседа моя любимая книга.docx

2. Беседа Нужно ли беречь книги.docx

3. Беседа книжкины именины.doc

ДЕНЬ. ИСТОРИЧЕСКИЙ

Беседа в средней группе.docx

Беседа кто такой Пушкин.docx

Беседа по сказкам.docx

Путешествие в библиотеку.docx

Беседа старшей, подготовительной группы.docx

Что читали наши бабушки и дедушки.docx

ООД как появилась книга.docx

Былины для детей дошкольного возраста.docx

ДЕНЬ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

Беседа про энциклоп.docx

Беседа о профессиях.docx

Конспект по соли.docx

презент соль.pptx

подгот чернила.docx

МАЙПрезентация «9 мая — день Победы»


Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ